Информация

Уважаемый посетитель!

Эта страница сайта создана для решения основных и проблемных вопросов предпринимателей и для  информационного взаимодействия граждан по вопросам малого и среднего предпринимательства.

Согласно ч.1 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст. 6 ФЗ от 24.07.2007 года за № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» являются: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации; обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; обеспечение занятости населения и развитие самозанятости и др.

В соответствии с п. 28 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относится содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Информация размещается на основании пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Сведения о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, об их классификации по видам экономической деятельности и об обороте товаров (работ, услуг), производимых данными субъектами на 01.11.2018 года

Вид экономической деятельности

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

Сведения об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательств

Торговля

2

Сведения отсутствуют

Сельское хозяйство

1

Сведения отсутствуют

КФХ

1

Сведения отсутствуют

Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

О реестре субъектов малого и среднего предпринимательства

На официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) размещен Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Реестр сформирован на основе сведений о доходах и среднесписочной численности работников компаний и индивидуальных предпринимателей, данных Единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и информации от других государственных органов и уполномоченных организаций.

Информация о реализации государственных и муниципальных программ для субъектов малого и среднего предпринимательства.

-   Общую информацию о реализации разных видов программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства можно найти на сайте Министерства экономического развития Калужской области в разделе «Малое и среднее предпринимательство»
admoblkaluga.rusub/econom/

 
Информация об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства размещена на сайте Реестр организаций инфраструктуры
monitoring.corpmsp.ru

На территории поселения МО СП деревня Савино организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, отсутствуют. 

На  01.11.2018 года муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во  владение и в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования сельского поселения деревня Савино нет. 

Защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства

Как предприниматель может защитить свои права?

Органами, обеспечивающими защиту нарушенных прав и законных интересов предпринимателей, являются:

1) Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Российской Федерации (далее – бизнес-омбудсмен).

Правовое положение, основные задачи и компетенция бизнес-омбудсмена определены в Федеральном законе от 7 мая 2013 г. № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 78-ФЗ).

В соответствии с Федеральным законом № 78-ФЗ к полномочиям бизнес-омбудсмена относятся, в том числе, следующие полномочия:

• обращаться в суд с целью признания недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных и муниципальных органов в случае, если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности;

• обжаловать вступившие в законную силу судебные акты судов, принятые в отношении заявителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

• направлять в государственные и муниципальные органы, в решениях или действиях (бездействии) которых усматривается нарушение прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключения с указанием мер по восстановлению прав и соблюдению законных интересов указанных субъектов;

• направлять в государственные и муниципальные органы обращения о привлечении лиц, виновных в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

• участвовать в выездных проверках организаций, проводимых в рамках государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Необходимо отметить, что согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона № 78-ФЗ законом субъекта Российской Федерации может учреждаться отдельная должность бизнес-омбудсмена в субъекте Российской Федерации.

Учитывая изложенное, по вопросу защиты нарушенных прав предприниматели могут обращаться к федеральному бизнес-омбудсмену (контактная информация: 127473, г. Москва, ул. Делегатская, д. 7, стр. 1, офис 216, тел.: (495) 649-18-23, официальный сайт: www.бизнес-омбудсмен.рф), либо к региональному бизнес-омбудсмену, действующему в субъекте Российской Федерации.

2) Прокуратура Российской Федерации (субъекта Российской Федерации).

Осуществление надзора за соблюдением законов органами государственной власти и местного самоуправления отнесено к компетенции органов прокуратуры Российской Федерации. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов (Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).

3) Судебные органы.

Защита прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, также может быть осуществлена в судебном порядке в соответствии с Гражданским или Арбитражным процессуальными кодексами Российской Федерации. При этом установлена возможность обжалования судебных решений (постановлений) в апелляционной, кассационной инстанциях, а также пересмотра судебных актов в порядке надзора или по вновь открывшимся (новым) обстоятельствам




Дата создания: 29.10.2018 12:08

Дата последнего изменения: 12.11.2018 14:31

На главную страницу