Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.02.2019
СЕЛЬСКАЯ   ДУМА

муниципального образования сельского поселения "Деревня Савино"

  Мосальского района Калужской области

  РЕШЕНИЕ

22 апреля 2015 года                                                                    № 128


Об утверждении Положения

«О бюджетном процессе

в МО сельского поселения

«Деревня Савино».

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ от 06.10.2003, статьями 3, 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» Сельская Дума

РЕШИЛА:

1.     Утвердить Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Деревня Савино». (Прилагается).

2.     Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и распространяется на отношения, возникшие после 1 января 2015 года и подлежит обнародованию.

3.     Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:

- решение Сельской Думы муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» № 75 от 09 октября 2007 года «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения «Деревня Савино».

Глава муниципального образования

сельского поселения

             «Деревня Савино»                                                              А.А.Кулешов

Приложение

к решению Сельской Думы

МО сельского поселения «Деревня Савино»

от 22.04.2015 года № 128

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельского поселения " Деревня Савино "

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» (далее – Бюджет сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения Бюджета сельского поселения, осуществления контроля по его исполнению, утверждения годового отчета об исполнении Бюджета сельского поселения.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании сельского поселения " Деревня Савино ".

1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании сельского поселения «Деревня Савино» составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, Устав Калужской области, настоящий Закон и иные законы Калужской области, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Порядок и сроки составления проекта Бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок и сроки составления проекта Бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, исходя из необходимости представления проекта решения о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» (далее – Сельская Дума) не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 3. Общие положения.

1. Представлению в Сельскую Думу проекта решения о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предшествует принятие нормативно-правового акта о бюджетной и налоговой политике муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проектом решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета, и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта Бюджета сельского поселения.

3. До рассмотрения Сельской Думой проекта решения о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и проекта решения Сельской Думы об исполнении Бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по проектам решения.

Статья 4. Решение Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1. В решении Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики Бюджета сельского поселения:

а) общий объем доходов Бюджета сельского поселения;

б) общий объем расходов Бюджета сельского поселения;

в) дефицит (профицит) Бюджета сельского поселения.

2. В решение Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться показатели, предусмотренные пунктом 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В решении Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период могут быть предусмотрены иные нормы и показатели.

Статья 5. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1. Предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации документы и материалы, представляются одновременно с проектом решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу.

2. Одновременно с проектом решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу могут направляться иные материалы и документы, а также проекты нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Внесение проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, подготовка проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения в Сельской Думе.

1. Проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется главой администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» (далее - Глава Администрации) в Сельскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.

2. В течение одного дня со дня внесения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Сельскую Думу глава муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино»   (далее - Глава сельского   поселения) направляет его в планово-бюджетную комиссию Сельской Думы для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего решения.

3. Глава сельского поселения на основании заключения планово-бюджетной комиссии принимает решение о том, что проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Сельской Думой либо подлежит возврату на доработку администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино», если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего решения.

В случае возвращения Главой сельского поселения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период доработанный проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен в Сельскую Думу в течение 5 дней.

4. Проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, в течение одного дня направляется Главой сельского поселения во все комиссии Сельской Думы.

Глава сельского поселения определяет комиссии Сельской Думы, ответственные за рассмотрение разделов (подразделов) проекта Бюджета сельского поселения, а также документов и материалов, представленных одновременно с ним, (профильные комиссии). По каждому разделу проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и каждому документу определяется не менее двух профильных комиссий, одной из которых является планово-бюджетная комиссия.

Статья 7. Предметы рассмотрения и принятия проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения.

1. Сельская Дума рассматривает проект решения о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.

2. При рассмотрении Сельской Думой проекта решения о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» на очередной финансовый год и плановый период.

3. Предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении является утверждение основных характеристик Бюджета сельского поселения, к которым относятся:

- общий объем доходов Бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов Бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) Бюджета сельского поселения на второй год планового периода;

- дефицит (профицит) Бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- нормативы распределения доходов в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Калужской области, а также объемы и распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода.

4. Предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении является утверждение:

- бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственной структуру расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета сельского поселения;

- перечня главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

- перечня главных администраторов источников финансирования дефицита Бюджета сельского поселения;

- программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (при наличии программ);

- программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (при наличии программ);

- источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- текстовых статей проекта решения Сельской Думы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Для рассмотрения в третьем чтении проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.

6. Уточнение параметров планового периода последующего утверждаемого Бюджета сельского поселения предусматривает:

- утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в первом и во втором чтениях;

- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов Бюджета сельского поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов Бюджета сельского поселения.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

1. Ревизионная комиссия Сельской Думы в течение 5 дней со дня получения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского   поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и направляет свое заключение на него в Сельскую Думу и администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино».

2. Комиссии Сельской     Думы в течение 7 дней со дня получения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривают проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, готовят и направляют в планово-бюджетную комиссию поправки по предмету первого чтения и предложения о принятии или об отклонении представленного решения.

При этом профильные комиссии дают отдельные заключения по закрепленным за ними разделам решения и документам.

В тот же срок готовят и направляют в планово-бюджетную комиссию свои поправки по предмету первого чтения и другие субъекты права законодательной инициативы.

3. Планово-бюджетная комиссия рассматривает проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, поправки субъектов права законодательной инициативы с участием уполномоченных органов исполнительной власти администрации муниципального образования сельского поселения село Боровенск, готовит сводное заключение, содержащее рекомендации по поступившим поправкам, а также проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения о принятии проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

4. Заседание сессии Сельской Думы для рассмотрения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении созывается в срок не позднее 1 декабря после поступления данного проекта решения в Сельскую Думу.

5. При рассмотрении проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении заслушивается доклад главы администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино», содоклады председателя планово-бюджетной комиссии и председателя ревизионной комиссии Сельской Думы.

6. При рассмотрении проекта решения Сельской Думы о Бюджетном процессе на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении производится:

а) голосование поправок, поданных в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;

б) голосование проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

7. В случае, если голосование о принятии проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и представителей администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино».

Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

8. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Сельской Думы и администрации муниципального образования сельского поселения село Боровенск (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

9. На очередном заседании сессии Сельской Думы, которое созывается не позднее 7 дней после первого заседания, производится:

а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

в) голосование проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.

Статья 9. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

1. После принятия проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 7 дней подают поправки к проекту решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по предмету второго чтения. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджетных средств, должны содержать указания на источники их финансирования.

2. В течение последующих 7 дней планово-бюджетная комиссия Сельской Думы вместе с представителем от каждой комиссии, обладающим правом решающего голоса, рассматривает поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с главой администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» готовит поправки с рекомендациями по ним и проект решения Сельской Думы о принятии проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

3. При рассмотрении проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением пункта 1 настоящей статьи.

В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование.

При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с главой администрации показатели, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

4. В случае, если голосование о принятии проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не набрало необходимого числа голосов, создается согласительная комиссия из состава депутатов Сельской Думы и представителей администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино».

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта областного бюджета в первом чтении.

5. Решения согласительной комиссии выносятся на очередное заседание сессии Сельской Думы.

6. На очередном заседании сессии Сельской Думы, которое созывается не позднее 5 дней после первого заседания, производится:

а) голосование поправок, рекомендованных к принятию согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, по которым согласительной комиссией решение не принято;

в) голосование проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

Статья 10. Порядок рассмотрения проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении.

На заседании сессии Сельской Думы, на котором был принят проект решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, может производиться голосование проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении для принятия указанного решения в целом.

По решению Сельской Думы голосование по вопросу принятия проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении может быть перенесено на срок не позднее чем через 10 дней после принятия проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении и не ранее чем через 2 дня после получения депутатами Сельской Думы текста проекта указанного закона со всеми внесенными в него поправками.

Статья 11. Рассмотрение Сельской Думой решения о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в случае отклонения его Главой Администрации.

1. В случае отклонения Главой Администрации принятого Сельской Думой решения о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период указанное решение считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Сельской Думы.

2. В случае, если повторное голосование о принятии отклоненного Главой администрации решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не набрало необходимого числа голосов, решение Сельской Думы о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Работа согласительной комиссии организуется в соответствии с пунктами 7, 8 и подпунктами "а" и "б" пункта 9 статьи 8 настоящего Положения с последующим голосованием проекта решения о Бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в целом.

Статья 12. Порядок представления, рассмотрения годового отчета об исполнении Бюджета сельского поселения и внешней проверки годового отчета об исполнении Бюджета сельского поселения.

1. Администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» представляет годовой отчет об исполнении Бюджета сельского поселения для подготовки заключения на него в ревизионную комиссию Сельской Думы не позднее 1 апреля текущего года.

Годовой отчет об исполнении Бюджета сельского поселения до его рассмотрения Сельской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств Бюджета сельского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении Бюджета сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении Бюджета сельского поселения осуществляется ревизионной комиссией Сельской Думы.

Главные администраторы средств Бюджета сельского поселения не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в ревизионную комиссию Сельской Думы для внешней проверки.

2. Ревизионная комиссия Сельской Думы готовит заключение на годовой отчет об исполнении Бюджета сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в срок, не превышающий 30 дней со дня получения данного отчета, и направляет его в Сельскую Думу и администрацию муниципального образования сельского поселения село Боровенск.

3. Годовой отчет об исполнении Бюджета сельского поселения представляется в Сельскую Думу не позднее 1 мая текущего года в форме проекта решения Сельской Думы о Бюджете сельского поселения об исполнении Бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.

Решением Сельской Думы об исполнении Бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении Бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) Бюджета сельского поселения.

Отдельными приложениями к решению Сельской Думы об исполнении Бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов Бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов Бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов Бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов;

- расходов Бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита Бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита Бюджета сельского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Одновременно с проектом решения Сельской Думы об исполнении Бюджета сельского поселения представляются иные документы, предусмотренные законодательством.

4. Сельская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его администрацией муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино».

5. Годовой отчет администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Савино» об исполнении Бюджета сельского поселения и заключение по нему ревизионной комиссии Сельской Думы рассматриваются в комиссиях Сельской Думы, которые направляют свои заключения в планово-бюджетную комиссию.

6. Планово-бюджетная комиссия Сельской Думы рассматривает отчет об исполнении Бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.

7. По результатам рассмотрения отчета об исполнении Бюджета сельского поселения Сельская Дума принимает решение об утверждении, либо отклонении решения об исполнении Бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Сельской Думой решения Сельской Думы об исполнении Бюджета сельского поселения об исполнении Бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Поделиться:
Дата создания: 25.02.2019 12:24
Дата последнего изменения: 25.02.2019 12:24